Информация, предоставленная GHD в любой форме носит рекомендательный и информативный характер с целью ознакомления с различными методами лечения и вариантами их применения для конкретного пациента. Использование любой информации, опубликованной на данном сайте или предоставленной сотрудниками, консультантами или любым другим лицом от имени GHD, осуществляется исключительно под личную ответственность.

© 2019 by Global Healthcare Direct Limited

О Global Healthcare Direct

环球健康管理有限公司

Компания Global Healthcare Direct (GHD) совместно с ведущими клиниками Азии предоставляет иностранным пациентам инновационное и доступное медицинское обслуживание. Работая вместе, мы непрерывно наполняем нашу клиническую сеть лучшими центрами и передовыми медицинскими процедурами. Наша международная команда помогает пациентам преодолеть языковой барьер и культурные различия, гарантирует лучшие медицинские услуги и успешный опыт лечения за границей

 

Создатели нашей компании - лидеры медицинского туризма Израиля с 2009 г. Ими были созданы маркетинговые онлайн платформы, успешно продвигающие клинические услуги ведущих медицинских центров Израиля, среди них – Ассута, Рамбам, Шиба, Вольфсон и Меир. Благодаря системе и профессиональному управлению более 300 пациентов (в основном из России и стран СНГ) ежегодно направлялись на лечение.

 

В настоящее время, в рамках созданной компании Global Healthcare Direct (GHD) при поддержке частных инвесторов, мы запустили новую платформу, на этот раз предоставляя нашим пациентам лечение в клиниках Китая. В зоне нашего внимания только клиники высшего уровня (3А, 3ААА), обеспечивающие высококачественное лечение, проводимое самыми профессиональными врачами и придерживающиеся умеренной ценовой политики.

 

Благодаря нашим профессиональным сотрудникам, успешному менеджменту и инвестициям, богатому опыту и выдающимся партнёрам GHD стремится к лидирующим позициям индустрии медтуризма в Азии в целом и в Китае в частности.

 

Наши инновационные технологии в онлайн-маркетинге предоставляют пациентам со всего мира информацию о наших медицинских партнёрах в Китае и их возможностях по предоставлению высококачественных и доступных медицинских услуг. Наши маркетологи имеет опыт по привлечению более 10 000 потенциальных клиентов ежемесячно, которые затем поступают к нашим медицинским координаторам.

 

Наша команда медицинских координаторов состоит из профессионалов, говорящих на разных языках, и зарекомендовавших себя, как лидеров на рынке. Их цель – скоординировать работу клиники и лечащего врача с одной стороны и максимально учесть интересы пациента с другой, для выработки максимально эффективного плана лечения.

 

Команды сопровождения ведут пациента с момента прибытия в страну лечения, помогая ему преодолевать языковой барьер и культурные различия и гарантируя медицинские услуги высшего качества.

Следующие шаги:

  1. Свяжитесь с нами: заполните форму, отправьте электронное письмо или позвоните нам.

  2. Наш куратор направит вам анкету участника терапии и предоставит все необходимые медицинские документы.

  3. После консультации со специалистами  мы  предоставим вам планы лечения и стоимость и поможем выбрать оптимальный вариант.

  4. Мы можем помочь в организации перелётов и проживания.

  5. Наш куратор встретит вас в аэропорту и будет сопровождать на протяжении всего курса лечения.

  6. Мы предоставим переведённый выписной эпикриз после окончания лечения и будем поддерживать с вами связь после вашего отъезда.

Приложите документ
Макс. размер файла 25MB

The information provided by GHD in any form is not intended to substitute medical advice but rather serve as a guide and an informational platform for various available treatments and options for such. Reliance on any information provided by GHD Website, its employees, consultants or any other person on its behalf is solely at your own risk and discretion.

© 2019 by Global Healthcare Direct Limited

About Global Healthcare Direct

环球健康管理有限公司

Global Healthcare Direct (GHD) is a medical services facilitator providing patients all around the world with access to innovative and affordable medical treatment. Partnered with leading medical centers in Asia, we are constantly probing new medical centers and cutting edge procedures for our medical network. Our domestic teams seamlessly bridge the language and cultural gaps and ensure that our referred patients receive the finest medical treatment and best travel experience.

Since 2009, the members of our team are leading the Medical Tourism field in Israel. They established and managed the marketing, sales and online platforms for many of the leading Israeli Medical Centers – among them Sheba, Rambam, Assuta, Wolfsom and Meir - successfully promoting the entire range of clinical services they have to offer. With our former operation we were referring over 300 patients with acute and chronic illnesses every month, mostly from Russia and CIS.

Nowadays, regrouped under Global Healthcare Direct (GHD) and backed by private investors we launched our new operation, this time referring our patients to Medical Centers in China. We focus our attention on top grade hospitals (3A, 3AAA) that can provide our patients with high quality  treatment performed by highly experienced personnel, while preserving moderate pricing policy.

With our experienced employees, managers and investors, collective knowledge, abundant resources and outstanding partners, GHD is aiming to pioneer and lead the world of inbound medical tourism to China and all around Asia.

Customer engagement is driven through innovative online marketing processes reaching myriads of patients around the world and educating them about our Medical partners in China and their capacities in providing professional, high-quality and affordable medical services. Our in-house digital team has a record of generating more than 10,000 highly relevant leads every month for our medical coordinator teams to acquire.

Our medical coordinators team consists of multi-lingual  professionals, all with proved record for the highest acquisition rates in the market. Our referral consultants team will then work together with the hospital on one side and with the individual patient on the other, in order to prepare the most effective treatment plan.

Our domestic escorting teams will accompany the patients from the minute they set step at their destination, seamlessly bridging language and cultural gaps and ensuring that our patients receive the best travel experience and the finest medical treatment.

Global Healthcare Direct (GHD) is based in Israel and in China.

What's next?

  1. Contact us: fill this form, send an email or give us a call.

  2. Send us your medical documents. We will translate and forward them to our experts.

  3. We will send you the various possible treatment plans and prices, and help you select the best option for you.

  4. If you’d like, we can help in organizing your flights and accommodation.

  5. Our personal attendant will meet you at the arrivals gate and accompany you throughout the course of your treatment.

  6. We will send the translated release documents and keep in touch with you even after you leave.

 

Always here for you,

The GHD Team 

Attach a document
Max File Size 25MB